Юлия ([info]juliaoz) wrote,
@ 2008-11-19 10:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Украина, Церковь, голодомор

однако...
Прокомментировать Обращение Священного синода, подписанное предстоятелем УПЦ митрополитом Владимиром (Сабоданом), мы попросили епископа Александра (Драбинко), викария Киевской митрополии, секретаря предстоятеля Украинской православной церкви:

- Речь не шла о том, что это был именно геноцид... Мы вообще старались избежать этого слова. Потому что геноцид - это преступление одного народа против другого. Мы ни в коем случае не ставим вопрос таким образом. И изначально перед Синодом не стояла цель признать Голодомор именно фактом геноцида. Мы говорим о Голодоморе как трагедии нашего народа, об осуждении преступного режима, который довел народ до вымирания. Точно так же «организован» голод в Поволжье и в других местах. Это было преступление в первую очередь против человека. Власть во всех уголках страны вытравливала людей, которые хотели и могли свободно трудиться на своей земле. Это была идеология тех, кто в то время находился у власти. И именно эту идеологию, вылившуюся в такой поступок, мы осудили решением Синода. Поэтому я бы не советовал акцентировать внимание именно на слове «геноцид».

- Насколько это решение испортит или не испортит ваши отношения с Московской патриархией? Известно, что российская власть не приветствует признание украинского Голодомора в мире. А вы остаетесь в структуре РПЦ...

- Наша якобы полная подчиненность Московскому патриархату - миф, сфабрикованный для дискредитации нашей церкви. Митрополит Владимир - достаточно сильная личность, чтобы принимать самостоятельные решения. А что касается решения Синода по Голодомору - я вообще не понимаю, почему оно должно что-то испортить. Вы думаете, в РПЦ кто-то в восторге от Голодомора или сильно тоскует по власти большевиков? Думаю, там это воспримут как должное.

http://www.zn.ua/1000/1550/64719/
http://orthodoxy.org.ua/ru/2008/11/17/20420.html




(Post a new comment)


[info]ruole
2008-11-19 08:56 am UTC (link)
Не плохо сказано!
Люди начинают забывать, что в 30-е годы советская власть не только морила голодом жителей Украины, но еще и уничтожала храмы и истребляла духовенство на всей територии СССР. Церковь этого никогда не забывает, может поэтому и немного заигрывает с властями сейчас.

(Reply to this) (Thread)


[info]juliaoz
2008-11-19 09:03 am UTC (link)
к сожалению. Но как мне кажется, внедряемый в православие культ Сталина - это не украинская проблема.

Я это запостила к предыдущему. Вот такая вот полифония.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anglus
2008-11-19 10:12 am UTC (link)
полифония?... Юля, Вы - гений! только это не полифония - там несколько тем звучат полностью одновременно, - это как если бы все эти комментарии были в одной статье или даны ими на одной прессухе.

перед нами - сонатная форма! экспозиция - разработка - реприза - (кода). структура экспозиции - главная партия, связующая, побочная, заключительная. главная и побочная противопоставляются друг другу. это же элементарно!

главная партия - признали геноцидом
связующая (модуляциями переводит от главной к побочной) - заявление Александра
побочная и заключительная (последняя часто очень короткая и основана на побочной) - заявление Анисимова

сейчас мы в разработке. обычно она основывается преимущественно на главной партии - что мы и видим. это заявление Коваленко - типа как геноцид. в разработке можно ждать чего угодно. а потом будет реприза (то есть - геноцид - непонятно что - не геноцид).

так то!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]juliaoz
2008-11-19 11:58 am UTC (link)
я и не знала, что я гений.:)

я имела ввиду многоголосие, характерное для постмодернисткого романа.

(Reply to this) (Parent)


[info]juliaoz
2008-11-19 12:28 pm UTC (link)
но ваша хорошо разработанная версия мне нравится

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anglus
2008-11-19 12:33 pm UTC (link)
если есть хоть небольшой опыт слушания венских классиков, форма части определяется довольно быстро. сонатная форма определяется на слух даже быстрее остальных.

(Reply to this) (Parent)


[info]anglus
2008-11-19 10:17 am UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонатная_форма

есть разновидности, особенно в медленном темпе. например, без разработки - сразу реприза (это тоже может быть сейчас как раз). жалко, тональность нельзя определить... объявили бы: исполняется увертюра "Голодомор", опус 19, ЛЯ МИНОР. если Коваленко щас гонит тему главной партии в ля миноре - значит, это уже реприза, а если в другой тональности с постоянными модуляциями - это начало разработки (классической такой, Гайдн, Моцарт), и репризу нужно немного подождать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]juliaoz
2008-11-19 11:59 am UTC (link)
ждем репризу, чтоли

(Reply to this) (Parent)

не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 12:50 pm UTC (link)
Для всяких информационных войн необходимо понятие шума.
Что мы и видим на этом примере. Отдел ведь возглавил человек неслучайный и в пиаре разбирающийся. Тема инициирована не им, но, несомненно, с его ведома и, главное, именно под его руководством будет развиваться.

Посему в музыковедческой терминологии, как мне сдается, более корректно было бы использование понятия loop и, соответственно, амбиентного жанра. Цель композиции - втянуть в петлю какое-то количество коммуникаторов с тем, чтобы в момент напряжения стянуть эту петлю на шее необходимого участника. А сам луп строится в формате аппликации любых звуков... так что и полезный главному диджею Анисимов тут попался очень кстати.

Уверен, что случай Анисимова только пробный шар. Дальше серия должна развиваться еще более интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 12:59 pm UTC (link)
++петлю на шее необходимого участника++

кто, по Вашему, этот щасливчег?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:12 pm UTC (link)
в данный момент Анисимов, кто же

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:16 pm UTC (link)
простите, сглупил :)
сейчас читаю Вашу запись про ОПЗ (раньше не заметил)
да, отнОситесь Вы к нему не очень...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:20 pm UTC (link)
если Вы про Анисимова, то его знал только шапочно, а вот первого человека - довольно неплохо..

и потом есть такая цитата великого классика "один крокодил съел другого".. они ведь никого не пожалеют..
с другой стороны, честного сумасшедшего всегда жальчей, чем холодного и умного циника

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:22 pm UTC (link)
+++холодного и умного циника+++

ОПЗ? мне кажется, он просто любит "играть". авантюры, проекты...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:29 pm UTC (link)
а ОПЗ как расшифровывается?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:30 pm UTC (link)
http://samson-georgiy.livejournal.com/19661.html?style=mine
:)

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:36 pm UTC (link)
отвечаю, уже понимая, кто такой ОПЗ

Вы правы, назвать Пэтю циником пока невозможно.. тем более "умным".. то, что путь наверх идет через цинизм, он уже более-менее освоил, и даже научился что-то подобное говорить, делать еще не приходилось.. будем надеяться, что и не сможет делать всяких гадостей, как его "идеал" Саша.. с другой стороны, это ведь неминуемо

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:28 pm UTC (link)
кстати, ему Ваш подзамочный опус можно показать? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:35 pm UTC (link)
понятно. простите, "Самсон Георгий" - это Ваше подлинное имя? Вы киевлянин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:38 pm UTC (link)
Андрей, Вы случайно бандитов не собираетесь на меня направлять, как не в меру любящая обожалка ОПЗ?)

нет, не в Киеве я живу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:41 pm UTC (link)
у меня с ним исключительно деловые отношения :) приходится иногда даже охлаждать его в некоторых проектах.

обожать ОПЗ мне очень сложно, сами понимаете.

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:38 pm UTC (link)
кстати, информированность у Вас дай Боже.
надеюсь, про меня таких подзамочников не существует :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:44 pm UTC (link)
+++поток оскорблений, приходящих на мой телефон+++

такого я бы от него не ожидал...
интересно. спрошу его версию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:48 pm UTC (link)
это будет душещипательная история..)

он просто заигрался..

и потом - понял, что я реально не хочу с ним общаться, у него ведь друзей никогда не было, он ведь это слово употребляет исключительно для приятелей..

правда, очень его жалко - но за еще один звонок-смс-имейл стих про него будет в общем доступе, и сам ОПЗ про это знает.. так что тут я вроде бы обезопасился

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:51 pm UTC (link)
да, у Вас с ним "развод по-итальянски" получился :)
"если только попробуешь..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:54 pm UTC (link)
на апостасийном Западе за стокинг (stalking) судят вообще-то.. потому как на второй неделе такого вот бомбардирования ненавистью нервы сдают

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:57 pm UTC (link)
честно говоря, даже не могу представить, чтО у Вас могло произойти, что Вы так к нему... и особенно - что он к Вам так.

ладно, поинтересуюсь сегодня или на днях его взглядом.

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:39 pm UTC (link)
знаете, кому покажите стишок? Кириллу - если, конечно, Вы с ним общаетесь..
его мнение мне будет интересно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:41 pm UTC (link)
я тесно не общаюсь, но телефон и мыло есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:51 pm UTC (link)
сделайте милость..
Кирилл, конечно, тоже товарищ неслучайный.. как говорил классик "прочищенный в чистках, как соль")
но - человеческих черт не утративший

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:55 pm UTC (link)
да нет, не стану - это будет очень некрасиво перед ОПЗ, особенно с моей стороны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:58 pm UTC (link)
нет, так нет..

с другой стороны, обратите на комментарий Белозера в конце обсуждения стишка про ОПЗ.. верно ведь сказал во многом

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:14 pm UTC (link)
вот еще
http://webpadre.livejournal.com/272054.html?thread=2073782#t2073782

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не согласен, это амбиент
[info]anglus
2008-11-19 01:23 pm UTC (link)
давно пора. надеюсь, за три дня подготовят, что надо.

(Reply to this) (Parent)

Re: не согласен, это амбиент
[info]samson_georgiy
2008-11-19 01:17 pm UTC (link)
Вы же, Андрей, заметили, наверное, что Коваленко в данном круге петли означил и тему "независимости" от МП..
так что игры будут достаточно интересные

(Reply to this) (Parent)


[info]cerkva
2008-11-19 10:28 am UTC (link)
"У святих отців не знайдеш кінців". Укр.нар. прислівя. (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]juliaoz
2008-11-19 01:39 pm UTC (link)
тут выше говорят, что это работники другого жанра..

(Reply to this) (Parent)


[info]fater_go
2008-11-19 10:30 am UTC (link)
Геноцид - это все-таки не просто уничтожение людей, а уничтожение людей по национальному признаку. Если бы на Украине было бы так: пункт раздачи питания, а в нем выдача продуктов только для русских, евреев, молдован, белорусов, цыган, а украинцам не дают. Вот тогда бы Голодомор можно было признать геноцидом. А так... Просто масштабный голод, типа того что был в начале 20-х в Поволжье.

(Reply to this) (Thread)


[info]juliaoz
2008-11-19 11:58 am UTC (link)
не только масштабный, но и искуственный

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…